сайт создан и поддерживается ФНС России
Дата публикации: 14.07.2009
на джип-спринт

Поход в КЭНКЭМЭ

Вот уже второй раз мы ездим в поход с джиперами. На этот раз, 22 июня,  мы ездили на соревнования. Ну, обо всём по порядку.

Мы встали в шесть часов утра и только говорили о машинах. И уже в 8.30 мы поехали в город Якутск на своём автобусе. С собой взяли только самое необходимое. Нас уже ждали на площади Орджоникидзе, стояли колонны машин и около 11 часов утра наша колонна поехала в сторону посёлка Маган. Дальше   Магана  автобус не смог проехать из-за плохой дороги, мы выгрузили свои вещи в джип и пошли пешком. Стоял жаркий день. Нас сопровождал сотрудник РОСТО Тимур Юрьевич. Мы долго шли, разговаривали. За разговорами дошли до места, намеченного на карте - это было конечной точкой для машин, которые приехали на соревнования. Ведь до старта еще 50 километров, мы немного отдохнули и пошли дальше. По дороге мы много шутили, играли, видели уток, было очень много комаров и оводов.

Кстати, когда мы пришли на условный финиш нам дали поводить джип и пострелять из настоящего охотничьего ружья. Тимур Юрьевич очень интересный собеседник, знает всё про эти места. Однажды, как он рассказывал, здесь видели медведя, мы даже немного испугались и держались вместе. Как Тимур Юрьевич говорил,  что надо вести себя громко, чтобы медведь услышал и убежал.

Вот уже темнеет, а мы даже половины дороги не прошли, кругом лес. Вот наконец-то вышли на заброшенную ферму, решили сделать привал и развести костер. Мы прошли около 30 километров - все очень устали и намокли. Оставалось еще 20 километров, cобрали последние силы и пошли дальше.  Вдалеке послышались человеческие голоса, как мы обрадовались, все думали о горячей еде и тёплой кровати.

Вот мы и на старте, было около 10 машин, палатки, костры, песни под гитару и счастливые лица всех участников этого автопробега.

На нас смотрели восхищенно и спрашивали: Вы что, сами пешком прошли 50 километров?!  Мы до того устали и проголодались, что не могли ответить на все вопросы. Для нас сразу разогрели суп и чай на костре. На часах было уже час ночи, а ведь мы стартовали в 11 часов утра. Мы думаем, что мы настоящие мужчины.  Когда мы были вместе, слово «Я» осталось на заднем плане (как бы ни было тяжело!), слово «мы» нас не покидало до конца.

И вот, когда мы подкрепились, отдохнули и согрелись, нас Тимур Юрьевич проводил в дом лесника. И оставил нас там переночевать. Мы все начали рассказывать друг другу о своих впечатлениях, перебивая друг друга. И все, разом заснули.

Настало утро, светит ярко солнышко, поют птички и несётся аромат утреннего леса. Все ребята встали и пошли на чудный завтрак. Старт машин назначили в 10 утра, нас всех посадили по разным машинам. И вот дан старт - впереди нас ждала длинная дорога. Машины по дороге ломались, буксовали. Приятное чувство, что мы часть команды, нас подбадривало. По дороге водители джипов друг другу помогали, не бросали в беду. Ведь, настоящий джипер всегда готов придти на помощь и никогда не бросит друга в беде.
До финиша доехали не все машины. В конце нас не покидала приятная усталость.Всё-таки мы прошли свой путь до конца!

Участники соревнований джиперов:

6. Клейменов Вася
  7. Зима Вова
  8. Сергеев Владик.
  9. Педагог-организатор Андреев А.Д.

Copyright © 2018 ФГУП ГНИВЦ ФНС России (13 w) .